Wednesday, February 1, 2023

7th grade. Unit 5. Lesson 4. I can't agree more

 


So do I / Neither do I

 


Для выражения согласия в английском языке используются структуры

So / Neither + вспомогательный глагол в соответствующем времени + подлежащее (обычно в виде личного местоимения).

При этом so используется для выражения согласия с утвердительным высказыванием:

I enjoy doing weightlifting. – So do I. / So does she.

Мне нравится заниматься тяжелой атлетикой. – Мне тоже. / Ей тоже. 

I’ve been to Paris twice. – So have I.

Я был в Париже дважды. – Я тоже. 

Для выражения согласия с отрицательным высказыванием, используется neither:

I didn’t use to do sports as a child. – Neither did I. / Neither did we.

В детстве я не занимался спортом. – Я тоже (не занимался). / Мы тоже (не занимались).





No comments:

Post a Comment