Экзамен по английскому языку за курс средней школы
Этап экзамена, вид речевой деятельности |
Что проверяется |
Время на подготовку |
Обратите внимание! |
Восприятие речи на слух |
Проверяются
умения восприятия и понимания устной речи в звукозаписи, извлечения из
прослушанного текста запрашиваемой информации и её комментария. |
до 10
минут |
Задания
для подготовки к собеседованию, имена собственные, сложные для восприятия
слова предлагаются учащемуся перед первым прослушиванием текста в печатной
форме. Во время второго прослушивания разрешается делать пометки. |
Чтение |
Проверяется
умение читать, понимать прочитанное, комментировать и высказывать суждение по
полученной информации, а также умение понимать речь на слух в беседе с
членами экзаменационной комиссии. |
до 20
минут |
Во время
ответа учащийся имеет право пользоваться текстом. 4 задания для
подготовки к собеседованию предлагаются вместе с текстом. Пользование
словарем не предусмотрено. |
Говорение |
Задача
данного этапа экзамена заключается в проверке умений монологической и
диалогической речи. |
не даётся |
Учащегося
не знакомят с содержанием беседы предварительно. Задания (пять) предъявляются
ему непосредственно во время беседы. |
Критерии оценки ответа на экзамене
Отметка |
Oценка
уровня сформированности коммуникативной компетенции |
10 |
Экзаменационное задание выполнено полностью. |
9 |
Экзаменационное
задание выполнено полностью. |
8 |
Экзаменационное задание выполнено.Ответ в целом характеризуется связностью, логичностью, достаточным объёмом. Речь беглая. Высказывания носят преимущественно развернутый характер. Допущены некоторые лексические и грамматические ошибки, не повлиявшие на качество решения коммуникативной задачи. Отдельные ошибки исправлялись по ходу ответа самим экзаменуемым. |
7 |
Экзаменационное задание выполнено.Ответ в целом характеризуется связностью, логичностью и объёмом, близким к достаточному. Речь недостаточно беглая, высказывания не всегда развёрнутые. При дефиците необходимых языковых средств экзаменуемый прибегает к компенсаторным умениям. Допущены лексические и грамматические ошибки, существенно не повлиявшие на качество решения коммуникативной задачи. |
6 |
Экзаменационное задание в основном выполнено. Ответ характеризуется достаточной связностью и логичностью, но небольшим объёмом высказываний. Речь недостаточно беглая, а высказывания не всегда развёрнутые. В речи встречаются неоправданные паузы, в том числе вызванные затруднениями в подборе языковых средств. При дефиците необходимых языковых средств экзаменуемый прибегает к компенсаторным умениям. Допущены лексические и грамматические ошибки, в том числе повлиявшие на качество решения коммуникативной задачи. |
5 |
Экзаменационное задание частично выполнено.Ответ характеризуется недостаточной связностью, логичностью, небольшим объёмом высказывания. В речи встречаются неоправданные паузы, в том числе вызванные затруднениями в подборе языковых средств. При дефиците необходимых языковых средств экзаменуемый прибегает к компенсаторным умениям. Допущены существенные лексические и грамматические ошибки, повлиявшие на качество решения коммуникативной задачи. |
4 |
Экзаменационное
задание частично выполнено. Ответ характеризуется недостаточной связностью и
логичностью. Речь изобилует паузами. Имеет место дефицит необходимых
языковых средств. При дефиците необходимых языковых средств экзаменуемый не
прибегает к компенсаторным умениям. Допущено существенное количество
лексических и грамматических ошибок, повлиявших на качество решения
коммуникативной задачи. |
3 |
Экзаменационное
задание выполнено фрагментарно. В ответе отсутствуют связность и логичность.
Объём недостаточный. Речь изобилует паузами. При дефиците необходимых
языковых средств экзаменуемый не прибегает к компенсаторным умениям. Допущены
грубые лексические и грамматические ошибки, в значительной степени
повлиявшие на решение коммуникативной задачи. |
2 |
Экзаменационное задание частично выполнено. Ответ характеризуется недостаточной связностью и логичностью. Речь изобилует паузами. Имеет место дефицит необходимых языковых средств. При дефиците необходимых языковых средств экзаменуемый не прибегает к компенсаторным умениям. Допущено существенное количество лексических и грамматических ошибок, повлиявших на качество решения коммуникативной задачи. |
1 |
Экзаменационное
задание практически не выполнено. Речь постоянно прерывается длительными
паузами. Экзаменуемый испытывает дефицит языковых средств. |
No comments:
Post a Comment