Дата |
Название мероприятия |
Время проведения |
Место проведения |
Классы |
Ответственные учителя |
12.02 |
10.00-15.00 |
Фойе, 2-й этаж |
8-е классы |
Бебех В. А. Пронина Л. С. |
|
13.02
|
09.00-17.00 |
К.311 |
6-е классы
|
Бебех В. А.
|
|
13.02 |
Игра-конкурс “Travelling around Magic Box” |
13.00 |
К.221 |
2 А кл |
Щербач Н. Б. Атэш В. В. |
13.02 |
Игра-конкурс "Baamboozle" "Be healthy" |
08.00-15.00 |
К. 309 К. 324 К. 205 |
5-е классы |
Легенькова Т.Д. Ляшонок |
13.02 |
A round-table talk “Pay homage to Marc Chagall” |
13.00-13.45 |
К.211 K.203 |
10-классы |
Зайцева Т. П. Лобан Т. А. |
14.02
|
Online quiz “St. Valentine’s
Day”
|
08.00-19.00
|
К.311 К. 324 К. 309 |
6-е классы
|
Бебех В. А. Легенькова Т. Д. |
14.02 |
Игра-конкурс “St. Valentine's Day” |
14.00-17.40 |
К.205 |
3-и классы |
Щербач Н.Б. |
14.02 |
14:00-18:00 |
К.204 |
3-и классы |
Толпеко Т. А. |
|
15.02 |
Квест “My Motherland Belarus” |
|
К. 206 |
6-е (группы Кругловой) |
Круглова О.Н. |
15.02 |
Master-class “My Valentines” |
8:00-12:00 |
Детский сад |
1-е классы |
Толпеко Т. А. |
16.02 |
Викторина “Famous Athletes of Belarus” |
11,00-14,45 |
103,211 |
7e классы |
Лобан, Зайцева |
16.02 |
Jeopardy “ The world of Hobbies” |
8:00-14:00 |
204,202 |
9-ые классы |
Хромова Е.А. Соколовская И. М. |
15.02 16.02 |
Pecha Kucha |
13.00
|
к. 310
|
11АБ |
Соколовская И. М
|
17.02 |
Подведение итогов недели английского языка
|
09.00-14.00
|
Онлайн-обсуждение https://superenglishwithveronika.blogspot.com/2024/02/the-english-language-week-2024.html
|
|
Учителя английского языка
|
Татьяна Зайцева. Я считаю, что у нас было очень интересное, познавательное мероприятие в 10 классе " Дань Марку Шагалу", так как он наш белорусский всемирно известный художник со своим особым стилем, каждый ученик выбрал понравившуюся картину, описал её, охарактеризовал, подготовил копию репродукции, делился своим впечатлением, узнавал новую информацию, расширял свои кругозоры, мероприятие прошло легко и непринуждённо, быстро и познавательно.
ReplyDeleteН. Б. Щербач
ReplyDeleteВо 2-х классах прошла игра-викторина "Путешествие по Волшебной шкатулке". Классы были поделены на 4 команды, которые путешествовали по станциям и выполняли языковые задания. Материал мероприятия полностью основан на учебном материале, изученном нами на уроках. Таким образом мы активизировали ранее изученные лексико-грамматические структуры в устной речи и развивали навыки чтения. Ребята проявили свои умения работы в команде, взаимопомощи, быть ответственными, а также уважительно относиться к соперникам. Ребята проявили свои творческие способности, активно проявляли воображение, логическое мышление.
Было много песен, в качестве наглядности - тематические постеры, тематические карточки - картинки, карточки с заданиями, фишки для начисления баллов. Мы также сняли видеоролики для родителей. Викторина прошла в дружелюбной атмосфере с духом соперничества. Считаю, игра была успешной, так как ребята проявили живой интерес, получили много радостных эмоций, что говорит о том, что мы на верном пути в повышении познавательного интереса к изучению английского языка.
Legenkova T.D. The fifth-grade students were actively involved in the educational game "Bamboozle: Be Healthy," showcasing their comprehension of the previously learnt material. They displayed enthusiasm and emotional investment throughout the activity.
ReplyDeleteThe students engaged in various tasks, including guessing health-related vocabulary, transforming sentences into negative or interrogative forms, identifying and correcting grammar mistakes, guessing health problems, and responding to specified statements. The students expresses a strong interest in organizing similar activities in the future.
Наталья Щербач
ReplyDeleteВ 3-их классах прошла игра - конкурс, посвященная Дню Святого Валентина. Учащиеся познакомились с историей праздника, символами и традициями празднования этого дня в разных странах. Далее - конкурсы. Ребята работали в парах с энтузиазмом и большим интересом. Атмосфера конкуренции, желание выполнить задание быстрее и лучше давали эмоциональный заряд, а творческий конкурс изготовления валентинки закрепил результат. Младшие школьники любят соревновательные мероприятия, поэтому они проходят успешно. Считаю, игра имела не только познавательную ценность, но и повысила мотивацию к изучению предмета.